- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 104
Николай Иванович Корягин
Был в сети сегодня в 05:57Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» Эти слова были частью лозунга, который буквально лился из уст организатора во время встречи машины Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами. В наш век автомобиль давно перестал быть роскошью. Нет сомнений, что автомобильный транспорт прочно вошел в жизнь человечества. При этом сфера его применения поистине безгранична. Несмотря на то, что первый автомобиль был изобретен более 250 лет назад, на сегодняшний день трудно представить себе быт или коммерческую деятельность без использования автомобильного транспорта. Однако владение и использование любого вида транспорта подразумевает наличие соответствующих знаний, умений и навыков. Наиболее распространенный вид автомобильного транспорта, которые предпочитают приобретать автолюбители — легковые автомобили. С помощью автомобиля у автолюбителя открывается масса новых возможностей и перспектив в передвижении, достижении и решении особых, индивидуальных, целей и задач. При этом не стоит забывать и об ответственности за нарушение правил использования автотранспортных средств.
Свою практическую деятельность, связанную с автотранспортными средствами, я начал ещё в далёком 1971 году, когда призвался на действительную службу в ряды Советской Армии и закончил армейское учебное заведение по специальности механик-водитель автотранспортных средств. Специалист 1-го класса, имею знак «Отличник советской Армии», который получил сразу после окончания учебного заведения. По этому для меня, работа в области преподавания программ профессионального обучения по подготовке водителей автотранспортных средств, знакома не понаслышке, а является неотъемлемой частью моего профессионального образования.
В 1986 году окончил академию спорта, кафедру теории и методики футбола и хоккея. Активно играл в футбол и хоккей на любительском уровне. Более 20-ти лет провёл на тренерской работе. Имею республиканскую категорию судьи по футболу.
Работал в Госкомспорте — вице-президент Федерации регби лиг России.
Президент и учредитель регбийного клуба «Бульдоги», неоднократно участника чемпионата России.
Образование:
Высшее педагогическое;
Психолог по диплому;
Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автотранспортных средств;
Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств;
Индивидуальный предприниматель. Зарегистрированная коммерческая деятельность в предоставлении платных, вышеуказанных, услуг. В двухстороннем договоре, заключённым между исполнителем услуги и клиентом, присутствует пункт «Гарантийных обязательств», который законно гарантирует клиенту получение качественной услуги и достижения намеченных результатов, что не мало важно для уверенности клиента в выбранной им услуги.
В работе с учениками мне помогает высшее, профильное, педагогическое образование, огромный опыт тренерско-преподавательской практики и организаторские способности, которые не раз и успешно применял в своей практической деятельности. Знание педагогических основ и приёмов обучения, психологических принципов общения значительно увеличивают возможности преподавательской деятельности. Самостоятельно разработанная методика обучения водителей транспортных средств, помогает мне в выборе форм и средств в моей работе, что подтверждено результатами тестирования испытуемых в процессе проведения практических занятий и на экзаменах.
Но, очень важно, необходимо знать, что обучение состоит из двух процессов — процесса обучения и процесса обучаемости. Форсирование событий, достижения результатов путём ускорения процесса обучения, в большем случае не способствуют качественному обучении и достижения намеченных целей, задач и результатов.
В работе преподавателя нужно не только хорошо знать предмет, но и уметь передать знания обучаемым. Необходимо применять методы индивидуального подхода к ученику. Двигаться от простого к сложному, помнить, что «…нет непонятливых учеников, а есть нетерпеливые учителя».
Но и, конечно, нельзя забывать и об экономической составляющей учебного процесса. Платная услуга должна быть предоставлена и гарантирована так, чтобы ученик был доволен результатом, в дальнейшем пользовался данными услугами и рекомендовал их и преподавателя друзьям и знакомым.
P. S. Результатов в обучении необходимо добиваться не количеством занятий, а их качеством.
Образование
Опыт
Фотографии4
Так себе..
Откатали 4 занятия...
Пять с плюсом
что я получила: инструктор опоздал на 5 минут, начал рассказывать какой он крутой преподаватель, сколько у него различных квалификаций (это пока мы минут 30 стояли в пробке). когда мы наконец приехали к площадке у мрэо началась лютая дичь о том, как КРУТО пристёгиваться, настраивать сидение, переключать передачи. что если делать это не так, то это будет бесить инспектора. далее последовало бесконечное рассуждение о том, что же такое сцепление. время шло… я уже начала настаивать на том, что пора бы нам и поехать по маршруту.
инструктор раскритиковал мой способ трогаться с помощью газа и настаивал на том, чтобы я трогалась на одном сцеплении, что было непривычно для меня, но я решила попробовать. он очень щепетильно относится к своей машине, поэтому постоянно вмешивался в управление и давал мне подсказки, хотя я в целом оценила бы своё вождение на твёрдую 4. из-за его суеты я начала нервничать и постоянно глохла, трогаясь на одном сцеплении. не понимаю в чем проблема трогаться так, как я привыкла. наверное, это тоже бесило бы инспектора на экзамене.
мы не проехали весь маршрут, а из экзаменационных упражнений выполнили только разворот в ограниченном пространстве (2 раза в одном и том же месте), на перекрёстке и вне перекрёстка (по 1 разу)
постоянная болтовня меня тоже утомила. все время пытался набить себе цену вопросами как я его выбрала (откройте профи в коломне, он тут единственный частный инструктор, так я ему и ответила)
ну и в завершении этого «замечательного» занятия мне сказали, что вожу я плохо, да и теорию не знаю, пытаясь развести на дополнительные занятия и акцентируя на том, что наше занятие прошло аж 2 часа, вместо запланированных 1,5 (полчаса в пробке и ещё примерно столько же бесполезной болтовни). экзамен у меня сдать не получится, особенно без «помощи» :) когда мы приехали к моему дому, мне уже пришлось соврать, что я тороплюсь, чтобы не тратить время на эти бессмысленные разговоры и поскорее уйти.
из занятия я не подчерпнула абсолютно ничего, 2000 улетели в воздух, не советую.
p.s. я сдала теорию и город с первой попытки, так что вы сильно ошибались.
Виновные всегда найдутся. А в зеркало посмотреть не пробовали?
Но, а если уж и достигают чего либо, вымучивая результат, то без «поводыря» здесь не обходится, восхищаясь потом, в узком кругу себе подобных, успешной сдачей экзамена с первой попытки. И как же интересно потом наблюдать за успешной сдачей экзамена с первой попытки, когда на проезжей части автомобиль поворачивает из крайнего правого положения налево, с включёнными щетками стеклоочистителя лобового стекла.
PS. Во-первых: Я, как «крутой» по оценки потенциально водителя, специалист, считаю, что доверять автомобиль человеку, который по результатом тестирования показывает плохой результат - преступление.
Во-вторых: водитель с низким уровнем знаний, умений и отсутствием должных навыков – социально опасен.
Но, а по поводу того, что мастер производственно обучения вождению автотранспортных средств сильно ошибается в конкретном случае, так это легко проверить. Пишется письмо на имя начальника МРЭО ГИБДД ГУ МВД России. После чего создаётся комиссия, и просматриваются предоставленные видео и аудио материалы приёма экзамена конкретно человека. Ну а далее по закону – виновные несут административную и уголовную ответственность. Как-то, так.
Пять с плюсом
Пять с плюсом